История компании Krups
1845 г.
История начинается в кузнице городка Вальд, вблизи Золингена, Северная Рейн-Вестфалия. С владельцем кузницы Джошуа Кортцом работало несколько его друзей, включая племянника Роберта Крупса. Сын последнего, также по имени Роберт, превратил кузницу в промышленную компанию.
1866 г.
После перенесения своей деятельности в Золинген, Роберт Крупс (второй родственник, также носящий это имя) и четверо из его девяти детей, быстро преобразовывают компанию в известную фабрику, поставляя свою продукцию в Голландию и Швейцарию.
1900 г.
Компания "Крупс" быстро становится одним из ведущих производителей весов в Германии и в это время уже четко проявляется стремление компании к точности и техническому совершенству своего оборудования на рынке.
1951 г.
Несмотря на опустошение, вызванное Второй Мировой Войной, третье поколение семейства Крупс (Фриц Крупс и Др. Карл Курнер) рассчитывают вновь возродить компанию при наличии всего 30 служащих. Юрист Карл Курнер (двоюродный брат Фрица Крупса) прекрасно ориентируется в потребностях послевоенного рынка.
Фриц Крупс, опытный технический специалист, быстро воплощает несколько оригинальных идей в успешно реализуемую продукцию.
1956 г.
На протяжении 110 лет семейный бизнес был связан исключительно с производством весов (весы со стрелкой и платформенные весы) выпускаемых под маркой "Крупс Идеал" - высококачественные приборы для частных заказчиков и розничной торговли.
"Крупс" начинает производство первых электрических кофемолок. Как подтверждение наличия спроса потребителей на эти новые товары "Крупс" в первый же год выпуска продал 1 миллион таких кофеварок.
1959 г.
Создание знаменитого миксера "3 Микс". Практичный и оригинальный этот прибор быстро завоёвывает потребителей Германии и становится идеальным символом современной кухни.
1960 г.
В это время на кухнях Германии впервые появляется малогабаритная бытовая техника. С внедрением электрического двигателя "Крупс" становится новатором на рынке электрических бытовых приборов. Компания полностью использует свои глубокие знания и компетентность в проектировании и изготовлении современных изделий.
1961 г.
Производство кофеварок "ОНКО", которые впоследствии были заменены кофеварками "Т8". Эта модель до сих пор существует в каталоге компании "Крупс" под номером F468.
1964 г.
На пике 30-летнего послевоенного бума в мире отмечается беспрецедентный период роста благосостояния. В Золингене (Германия) работают 4 фабрики Крупса и одна функционирует в графстве Лимерик (Ирландия).
1967 г.
Компания Крупс выходит на новый рынок, начав производство своей первой ломтерезки.
1973 г.
В период 70-х и 80-х появляется новый логотип компании "Крупс" красно-оранжевого цвета.
1983 г.
Крупс начинает производство своей первой кофеварки типа "экспресс".
Увидев, что немцы полюбили кофе, "Крупс" расширяет ассортимент оборудования: паровые машины, электронно- программируемые модели и комбинированные экспресс/кофеварки.
1990 г.
В компании работают по найму около 3000 человек, оборот составляет 541 млн. немецких марок, при 40% капитала в Германии и 30 % в США. Основной объём распродаж приходится на кофеварки и миксеры.
1991 г.
Совместно с компанией "Нестле" развёрнуто производство первых "Крупс Неспрессо" (система кофе "эспрессо" с использованием кофейных бобов).
1996 г.
Компания Krups отмечает своё 150-летие.
2001 г.
Крупс объединяется с "Группой СЕБ", международной компанией, занимающей ведущее положение на рынке мелкобытовой техники.
Группа объединяет бренды Moulinex, Tefal, Rowenta и др.
2004 г.
Krups запускает набор для завтрака из черной нержавеющей стали.
2005 г.
Новая коллекция Krups вновь подтверждает рыночное позиционирование бренда с его сочетанием исполнения и страсти. Поэтому поводу Krups выпускает полностью новый ассортимент продукции, созданной дизайнером Константином Криком (Konstantin Grcic).